I N S I D E

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

I N S I D E > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — среда, 15 августа 2018 г.
l-l /-\ >< ^/ l/l Чешуйчатый Бог 18:18:35
Кого мы ищем ко мне у сменщики:
- общительных
- с опытом работы в обслуживании/продаж­ах/общепите
- с хорошей громкой речью
- приятных на вид
- быстрых и целеустремлённых

Кто к нам приходит на собеседование:
- социопаты
- молчуны
- черепахи
- тетки 50ти лет весом под 120кг
- несовершеннолетние
- за галочкой отказа в центр занятости
- чурки без намека на русскую речь

Я походу тут жить буду, обустрою себе подсобку со стиралкой, красота блять

А бабищу 50ти лет реально взяли на работу, которая работала бухгалтером и перемещается, колыхая всеми складками на своем теле
Я еще никогда так не плакал, мне ж ее учить......

Категории: Работа, Потрачено
Цикл запрещён Скаврун 11:05:32
Прости, что так выходит. Все струны порваны, все дороги разрушены, лишь томлением в душе останется воспоминание о тебе.
Столькими слезами заполнен мой стакан. И лишь маленькие кристаллы сахара остались на дне.
Не моя, не твоя вина. Просто так получилось.
Не починить, не исправить, не вернуть время вспять. Лишь смотреть, как сгорали звёзды в её глазах.

Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
. chристопxep. 09:39:53

N or M?

William Fitzsimmons - The Tide Pulls from the Moon

Категории: 2048
Атмора камышинка2 04:53:29
Атмора (ориг. Atmora; альдм. Древний Лес), также Альтмора, — материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми.

География Править
В «Песнях возвращения», повествующих об Исграморе и его Соратниках, Атмора постоянно упоминается с эпитетом «зелёная» или «вечнозёленая». Но описания этой земли, которую покидало местное население, со временем радикально меняются, рисуя картину постепенно умирающей земли, сковываемой льдами. Нынешние экспедиции в Атмору находят почти безжизненное царство вечной зимы, где нет никаких признаков человеческого присутствия. Без сомнения, все те, кто не смог спастись бегством в Тамриэль, погибли много веков назад из-за всё ухудшающегося климата. По всей видимости, Атмора и до наступления ледников была не самым гостеприимным местом. Ранние недийские народы, пришедшие с Атморы, были охотниками, не имевшими никакого понятия о сельском хозяйстве.
Из этого можно сделать вывод, что климат континента был слишком холоден для возделывания земель. Тем не менее, Атмора была достаточно густо населена — сохранились даже упоминания городов. Примером этого может стать Йолкурфик, город на южном побережье. Можно сделать вывод, что когда-то на Атморе было достаточно тепло для поддержания жизни большого населения, но медленное похолодание со временем вызвало нехватку ресурсов и миграцию на юг. Длилось это постепенное похолодание довольно долго, пока не закончилось ледниковым периодом.
«В Меретическую Эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима».

Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога.
Примечание: неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое двойственное изображение богов — традиция атморцев. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
«Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. В конце концов, не были ли они созданы по образу самого Акатоша? Не превосходили ли они во всех отношениях толпы маленьких мягкотелых существ, которые им поклонялись? Для драконов власть равнялась правде. У них была власть, а значит правда на их стороне. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править».Особенный интерес представляет следующий отрывок: «На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“, но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов».

Становится понятно, что на Атморе всё-таки существовала письменность, но это была не письменность нордского языка, а письменность другого языка — языка драконов. Это был тайный язык, доступный лишь для жрецов и предназначавшийся для священных целей. Исграмор же был создателем письменности «для мирян». Исследование и переводы многочисленных надписей на языке драконов можно найти в работе Хелы Трижды Искусной «Драконий язык: больше не миф».

В своей работе Бьорик также упоминает «великие храмы», воздвигавшиеся Культом драконов. В этом контексте необходимо упомянуть Лабиринтиан. Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.
В Бромьунаре «сохранился» алтарь девяти из верховных жрецов Культа драконов. Можно только гадать, повторяла ли организация Культа драконов атморские образцы, или возникла уже в Скайриме.
В легендах можно найти несколько свидетельств о том, что когда-то Атмора была населена и альдмерами. Так, альтмерская легенда «Сердце мира» (изложенная в «Мономифе») повествует о том, что «Ауриэль не может спасти Альтмору, Древний Лес, и тот захватывают люди».
Брат Михаэль Каркуксор в своей работе «Разновидности веры в Империи» относит начало почитания нордами Оркея, заимствованного бога, к «временам владычества альдмеров в Атморе». Тем не менее, свидетельств настолько мало, что практически ничего нельзя сказать об атморских мерах.
Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы. В первом издании «Путеводителя» сообщается, что по нордским легендам, люди были созданы на Тамриэле, в Скайриме, на Глотке Мира. Это же подтверждается и археологическими находками, свидетельствующими о том, что люди уже жили в Тамриэле к моменту возвращения атморцев.
Тем не менее, приход людей на Атмору произошёл, судя по всему, ещё в Эру Рассвета. Были ли уничтожены меры Атморы сразу и полностью, или две расы сосуществовали какое-то время — неизвестно.Атморанс­кий Культ Дракона не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхалу Бьорику:

«В Атморе, откуда пришёл Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Война драконов.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».

Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139–140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника. Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истреблёнными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась.

Вернёмся к «Войне драконов» Бьорика: «Сам же Культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придёт день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше ещё одна цитата: «Многие из них [(храмов Драконьего культа)] дошли до наших времён как древние руины, населённые драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».

Судьба Культа драконов подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров».

Атморский тотемный культ сменился Культом драконов во главе с Драконом (Алдуином), а тот — имперским культом Восьми. Распространение Алессианской доктрины в IV веке способствует трансформации религии Скайрима в сторону Восьмибожия, сформулированного Алессией. Для нордов это означало исключение Шора из Восьми и возвращение поклонения Дракону — на этот раз Акатошу. Алессианские реформы не были приняты в Скайриме: разразилась война Престолонаследия. Если последний король до войны, Боргас, был алессианцем, то короли Кьорик Белый и Хоуг Мероубийца воюют с Алессианским Орденом. Тем не менее, семь общих богов из Восьмибожия сиродильского и скайримского обряда должны были всё больше походить друг на друга. Это неизбежное следствие развития торговли и других видов контакта народов двух стран. Впрочем, на первых порах были сильны традиционалистские настроения. После гибели Хоуга королём был избран Вулфхарт Атморский: «…первый указ нового правителя: Вулфхарт восстанавливал традиционный нордический пантеон. Эдикты объявлялись вне закона, их жрецы приговаривались к казни, а храмы уничтожались. Тень короля Боргаса была предана забвению. За свою фанатичность король Вулфхарт был назван Языком Шора, а также Исмиром, Драконом Севера»



вторник, 14 августа 2018 г.
ФуууууЛ ХП KikiAi 08:55:11
­­

Музыка Kind of
Настроение: ФУЛОВАЯ
Хочется: Ji Ji
Категории: ART
Изменения. Tina Soft 04:31:56
Все реже и реже повествую здесь о чем-либо. Наверняка, это показатель того, что Кристина живет. После всех нервотрепных лет, после скитания в поисках своей ячейки спокойствия и стабильности, мне наконец удалось чего-то добиться. И вот я уже лежу в своей квартире, через 4 дня выхожу замуж, имею более-менее стабильную работу и жаловаться на что-либо сейчас не имею повода. Хотя, по своей натуре я уже не умею жить без своих "драм", которые сопровождали меня на протяжении многих (по моему мнению) лет. Блин, очень здорово чувствовать себя человеком, который хоть чего-то начинает добиваться. Не без чьей-то помощи,естественно.­.. Но речь не о Боге.
Лучшие времена все же настают, хотя лет так пять назад я даже не могла представить, что со мной будет и буду ли я. Но теперь у меня острое ощущение того, что я есть в этом мире. И я в принципе-то счастлива. Счастье есть, его не может не быть.)
понедельник, 13 августа 2018 г.
Я вернулся Теплый хлебушек 09:27:44
Привет дневник, давно не виделись. Я вернулась, но на долго ли. Медленно, но верно я подхожу к концу. За что не возьмусь, все бросаю. Мне все еще интересно заниматься делами, которые я бросила, но я почему-то просто не могу заставить себя вернуться к ним. Не досматриваю аниме и сериалы. Я бросила группу в вк, не смотря на то, что на нее был неплохой спрос. Ушла с фикбука после хорошего дебюта. Не выполнила ни один заказ на тесты. Не могу закончить один тест уже приличное количество времени. Даже флешмоб с челленджем не закончила. Последний раз бросила недочитанную книгу, хотя она показалась мне интересной. Я все еще рисую, но с меньшим стремлением. И все еще меня не отпускает желание написать большой фанфик. Я даже делала много попыток начать. Писала первую главу, продумывала часть сюжета, придумывала персонажей и все. В свет фанфики не выходили, так и оставшись забытыми в папке с черновиками.
Вина, безусловно, только на мне. Это не магнитные бури и не полнолуния виноваты. Целыми днями и читаю фанфики и ленюсь. Когда пытаюсь сделать что-то полезное, быстро устаю и оставляю это. Если так и дальше пойдет, я никогда в жизни не смогу совершенствоваться.­ Я буду доходить до границы, а перепрыгнуть ее мне не позволит мое собственное я. Хочу бороться с этим.
Сегодня досмотрела первый сезон мультика. Это так глупо, но я могу считать это достижением, потому что не бросила его. Думаю, будет неплохо вернуться к заказам на тесты и еще раз попытаться выполнить их. В этот раз, я не буду планировать в них что-то трудное и объемное, с чем не смогу справиться. Просто маленький шажок :3

Категории: Нытье
09:34:23 Affilia
Удачи.))
09:41:26 ну привет
Такое бывает^_^ у меня тоже так
12:54:39 Теплый хлебушек
Спасибо с:
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
Чьи слова ? камышинка2 06:45:00
Держись светлой стороны - или мы перетащим тебя на нее волоком!
показать предыдущие комментарии (1)
06:47:17 камышинка2
угу
06:48:26 камышинка2
сейчас прохожу решила ради любопытства проверить сколько нас таких Довакинов
06:49:38 мoлoчкo
до сих пор играю, я слишком люблю свою героиню
06:52:32 Дэлан
Ох, я тоже люблю Скурим)
воскресенье, 12 августа 2018 г.
#12 П***астрадания Кен Канеки 23:49:00
Драсть, я Кира. (но этоне точно)
Я свою душу не открываю, но сейчас должна.
Потому что я устала.
Докатилась не то что до психиатора, до антидепрессанта, 1,5 таблетки в день.

Вообщем так сложилась что уже 6 лет (кпц) сохну.
Сами знаете по кому я сохну.
Конечно же по членоносцу.
Не надо мне писать забей и все такое, влюбись в другого.
Пока работает тактика жить дальше. Боюсь как бы не проживать...выдиват­ь...существовать.
Не депрессия, не апатия...просто тоска, просто люблю.
Других таких не нашла, не буду вдоваться в подробности.

К психу пошла не пожтому поводу, и без этого проблем достаточно. Проблемы с нервами, со спиной и вообще я человек с расстройством настроение. Мне пить и курить нельзя, жить по часам, активный образ жизни вести...а вот о трагедии личной жизни поговорить не могу, стыдно или стесняюсь так глубоко кого-то впустить в душу, хотя может и есть этот корень зла?
Депресняк еще в 14 лет начался (сейчас 22), когда я перешла на домашнее обучение и в моей жизни друзей не осталось...как бы я не старалась, но друзей у меня нет, и я с этим смерилась и даже довольна...но хочется одного друга, и этот друг он. Но я не для него друг, вообще ему никто...наверное...­2 года прошло, а надежда, вера и любовь не умирает.
Сижу, косы ращу, его жду, а смысл?
А смысла в жизни нет, ну кроме инстинктов х)

Я такой инвалид в любви. Как начну думать о романтике, в мечтах купаться, фанфики всякие читать, картиночки смотреть с пейрингами...так плохо становится.
Извините как колясочник хочет ходить, встает и...
Как бы это глупо сравнение не было, но это так.

Сейчас я просто учусь жить с этим...как инвалиды приспосабливаются жить.
Глупость моя проблема? Наверное. Но все-таки проблема во мне, ну или любовь болезнь?
И что такое любовь?

Саша его зовут.


­­
Выключу все и лягу спать PerekatiPolе 23:02:22
 Воспротивлюсь себе, тебе, своей карме и вселенной.
Ты ведь как-то можешь - и я смогу. И черт с тобой. И со всеми твоими скучаю тоже. Ты бы мог сделать больше, но не стал.
Укутаюсь потеплее и спать
"Войны вечности, извечные проблемы." Aльфарий 18:04:38
Пелена с глаз спадёт, надежда прокрадётся ближе к утру в твою постель. Эти ощущения заставят сжаться твои внутренности, ладони вспотеют, в горле пересохнет. Старайся дышать носом, ты задыхаешься, не хватает кислорода. Почему ты на взводе, почему ты так волнуешься? Ты фактический труп, так к чему всё это шоу напоказ. Просто следуй намеченным курсом.

Этот комок, который застрял в области трахеи, этот холодок внутри твоих лёгких. Этот страх, которому ты сдаёшь позицию за позицией в своей душе. Это заведомо проигрышное сражение, но не смей складывать оружие. Погибни в бою слизняк! Пускай на стекле будет твоё имя, пускай это будет не красная помада, а кровь. Как давно ты причинял боль любящим тебя людям?

Воскрешение Лазарь это не про тебя. Вечный грешник, бесконечно проклятый. Не сломить сие ярмо ни колдуну, ни священнику. Это то бремя, которое на твоих плечах. Уже и не вспомнить с чего берёт начало эта история, смотришь на линии своих рук, ничего хорошего они тебе не сулят. Иисус бы не взял твой грех на себя пару тысяч лет назад. Он не простит тебя, они не простят тебя. Ты обязан дойти до финала, ты обязан открыть все части головоломки, потом уходи куда хочешь.

­­


Категории: Боль - Часть меня, Блуждая по коридорам иллюзий, Картинки, Новая депрессия, Устал от жизни., Презрение
суббота, 11 августа 2018 г.
я тут новый) Rir Rita 18:30:08
 
Привет, пишите мне, кто хочет)
новая для меня платформа.
В "интересах" все очень коротко, но понятно.
вот так.


Музыка The Pretty Reckless My Happy Ending
Настроение: нет настроения
Хочется: веганского кокосового мороженого
~ Малаховa 12:01:25
Я скажу, что все бабы меркантильные, и буду ожидать секса взамен за подарки и знаки внимания.

Я скажу, что девушка должна сохранять целомудрие, и запишусь на тренинг по пикапу.

Я пожалуюсь, как бесят девушки, которые делают тупые селфи, и попрошу какую-нибудь красотку сфоткаться голой в душе.

Я скажу, что гомосексуализм - это плохо, и подрочу на двух лесбиянок, занимающихся любовью.

Я скажу, что женщина не должна работать, и добавлю, что кассир/секретарь/уб­орщица - не мужская работа.

Я скажу, что женщины не могут в математику, и сложу на калькуляторе 347+856.

Я скажу, что женщина должна заниматься семьёй, и поддержу легализацию проституции.

Я скажу, что женщины водят машину хуже мужчин, и каждые 5 минут за рулем буду психовать: "Да куда ты лезешь, п@дор сраный?!"

Я скажу, что женщины чересчур эмоциональны и истеричны, и сорву голосовые связки на футбольном матче.

А если ты со мной не согласишься, я всегда могу просто назвать тебя шлюхой.
110 Mitternaht 00:26:41
Время четвёртой стражи. Как пусто вокруг. Как прекрасен ночной мир.

Пустота улиц отдаётся болезненной пустотой в моей душе. Хочется наполнить её былым жаром, кипением огня. Вместо этого – только шорох остывшего камня под ногами, и мерцающие в тени отражения далёких огней.

Ночной туман обещает неведомое. Надеюсь на удивление.

­­
14:08:10 FrostNin
Фотография Ваша? В ней очень холодно. Так надо?
пятница, 10 августа 2018 г.
У меня будут красные занавески Henrietta. 21:51:38

убийца вор лжец Henry

Пишу, когда хочется, в ежедневник. Получается, конечно, гораздо меньше, чем можно вылить на беон, возможно, сумбурнее, и уж точно - неразборчивее. Но так гораздо удобнее, душевнее. Вот все-таки я против всех этих ваших машин. Удобно, конечно, но монитор и ежедневник - такие разные вещи. Мне нравится писать, когда я где-то нахожусь и чем-то занимаюсь, вживую, а не доставать мысли вот так, на заказ. Хотя иногда хочется разборчивого текста. Хочу оставить здесь КРАТКО последние события. Фу, нет, не хочу события. Не хочу смотреть на дату последней записи здесь. Напишу то, что приходит в голову.
Во-первых, у меня маленький ремонтик, ура. Но есть один минус. Вот знаете, когда в мультиках героя ударят по голове, у него начинают звездочки летать вокруг? Вот у меня так кровати летают 24/7. Я не могу видеть уже эти кровати. Это просто неразрешимый вопрос всех неразрешимых вопросов. Не могу убраться, потому что все завалено непонятными тумбами, вещами. Сплю на кухне на матрасе. С котиками. Каждый день приходят и что-то монтируют-ремонтиру­ют. Ужас, как достало. Только вчера был спокойный день. Завтра опять вернутся, и, кажется, надолго... Когда-нибудь это закончится. И у меня будет милая классная комната. И ужасная непеределанная остальная квартира. Конечно, там всего лишь кухня, лоджия, ванная, гардероб. Но все же.
В четверг мне сделают еще одну татушку. Что ж, как говорится, на одну радость ВН (начала сегодня есть мясо) - одно расстройство (тату). Доставляю всем эмоциональные качели.
Я как всегда между двух стульев (членов). И, как всегда, ни к чему это не приводит, увы, у меня дурной вкус. Но что уж есть. У меня от мяса появилось много энергии. И сейчас я снова проявляю активность. И импульсивность. Я не вполне себя контролирую. А временами вообще не контролирую. Но мне это даже чем-то нравится. Это хорошо.
Что касается всяких саморазвитий - я пока что на тормозах. Отвлекаюсь. Слишком сильные эмоциональные состояния, которые накрывают - это наваждение. Наваждение и вожделение. Но на сим не построить практики, поскольку рассудок должен быть не помутнен. Но сейчас я заземляюсь и начинаю вертеться волчком. Я вернусь. Я не давала клятв, но... но все-таки было что-то вроде обещания. На самом деле, нужно просто следовать за собой. Иногда может быть полезным перейти на другие уровни функционирования, это такая манипуляция своим вниманием, чтобы лучше понять, что во мне, что ОТ МЕНЯ, а не чужеродно, где мое. Невозможно постоянно идти по одной линии. Она становится пресной, обыденной, начинает казаться, что идешь ведь туда, куда шел, но чего-то не хватает, как будто что-то делаешь не так, хотя на взгляд - все правильно. Свежесть. Нужно вдохнуть немного. Вот, я поняла, с чем сравнить. Сегодня я пела, и в какой-то момент поняла, что пою обыкновенно, мой голос не песня - а просто звуки, не мелодия. Звуки, но иногда возникала глубина, и я поняла, что вот оно, живое - которого так мало за всей привычкой и пресностью, я хочу взять глубину и в пути. Я, кстати, стала лучше относиться к воде.
Меня удивило, что я не поехала курить к Саше. Но я молодец, что так сделала. Потому что это мой выбор, а не привычка. А Жанна, например, я думаю, я даже могу назвать ее подругой, хотя мы редко общаемся. А прочие - они прочие. А мои два стула - мои. Они - привычка, но это правильная привычка, в отличие от многих других.
У меня была еще мысль, но я ее забыла... Мне лень завершать текст =)

Категории: 1
Оливер Шанти - "Вода". Sherrinford. 20:12:22

Welcome to the Nightma­re in my head.

Внутри моей головы - лес.
Мой пульс - бой шаманского бубна. На моей коже созвездия из глубоких рубцов, а под ней разливается синевой русло полноводной реки в тропическом лесу, где водятся пираньи и анаконды. Прямо в изгибе у локтя. По моим артериям мчится ожившая лава, придавая мне схожести с чудом алхимии - рукотворным големом. Мой зрачок - бездонный колодец инков и ацтеков, окруженный золотом Эльдорадо и разлогим плющом. На кончиках моих пальцев - Юпитер, Марс, Уран и Венера; моя ладонь - это летящий орел и мягкая лисья лапа, под которой прогибается влажный зеленый мох. Это я бью копытом у водопоя, это в моих ветвистых рогах запутывается лента ветра, по изгибу моего лоснящегося бока скатывается капля дождевой воды.
Это мое имя воспевают в протяжных мантрах, это мой дух ликует под звуки этничной флейты, со мной танцует юная дева у костра, укутанная в медвежью шкуру.
Я - парящий над каньоном сапсан и тотем индейцев, мой голос - пронзительный рык пантеры, волчий вой и клекотящий хрип воронья.
Так ответь - кто же я?


пусть еще и здесь полежит.
10 августа — день рождения Мариам Петросян Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 15:58:11
10 августа — день рождения Мариам Петросян, подарившей нам «Дом, в котором...»

Обнимаем всей группой. Очень крепко!
Все издания книги «Дом, в котором...»: http://livebooks.ru­/goods/petromari/

«Я понимаю, каково это — не приручать, если ты любишь, когда любят тебя, если обретаешь младших братьев, за которых ты в ответе до конца своих дней, если превращаешься в чайку, пишешь незрячему любовные письма на стенах, письма, которые он никогда не прочтет. Если несмотря на твою уверенность в собственном уродстве кто-то умудряется влюбиться в тебя… если подбираешь бездомных собак и кошек и выпавших из гнезд птенцов, если разжигаешь костры для тех, кто вовсе об этом не просил...»

­­

Категории: Домовское
Мы такие, какие мы есть Кюхельбейкер 13:21:42
Иногда меня выводит из себя некоторые стереотипы. Я понимаю бабушек, которые жили в иное время, где все вели себя скромно, согласно с законом и моральными устоями, потому не осуждаю их за частые сплетни. Но сейчас речь идет не о бабушках, сидящих на лавках, а о простых людях, с которыми мы часто общаемся. Не знаю, как происходило у других, но порой меня выводили из себя удивленные реплики одноклассниц или замечания некоторых учителей. Начну с того, что я называю себя писателем, пусть таковым еще и не считаюсь, но я пишу, стараюсь исправить свою речь, пополнить словарный запас, стараюсь много читать и расширять свой кругозор книжного червя. И раз я писатель, это не значит, что выражаюсь всегда правильно и красиво, моя речь тоже может быть неправильной, тоже сумбурной, и да в редких случаях я могу позволить себе некультурно выразиться, хотя стараюсь извлечь эти слова из своего запаса. Короче говоря, дело обстоит так:
Если я писатель, это не значит, что я думаю и говорю правильно, что я всегда борюсь за справедливость и просто сгораю от любви к людям. Нет, кто сказал вам такое, писатели тоже могут сердиться, раздражаться и обижаться. Писатели тоже люди, правда, речь сейчас не об этом.
Если я слушаю рок, это не значит, что я поклоняюсь сатане (чего мне самой себе поклоняться?), и это уже речь некоторых родительниц.
Если я смотрю аниме, это не значит, что я прям обожаю японию, мне просто нравится аниме, не больше, и я не говорю на японском, нет. Лишь знаю некоторые фразы.
Но остановлю на этой ноте весь список стереотипов и перейду к сути. Поймите же - вы знаете человека ровно столько, сколько он сам этого захочет. Не думайте, что если вы дружите с ним с детства, то знаете о чем он думает и о чем мечтает, даже его родители не могут с точностью сказать, чего он хочет. И это не потому, что человек скрытен, а потому что он не станет рассказывать вам обо всем. Он не скажет о своих самой тайной мечте, не раскроет все мысли. А еще я хочу отметить - не доверяйте первому впечатлению, ибо оно обманчиво. Ведь рассуждая о ком-то, мы опять исходим из собственных принципов и взглядов. Мы такие, какие мы есть. И это так.
Не стоит удивляться, если тот или иной человек начинает вести себя странно, но что есть это "странно"? Странно, не в том понятии, что неадекватно, а в том, что он ведет себя не в соответствии с вашим представлением. Каждый человек по-своему уникален и необычен, и нет такого, в чьей голове не бузили тараканы, уж извините за это выражение. Мы все имеем тот или иной талант, просто кто-то не раскрывает его, кто-то забрасывает, а кто-то скрывает. Так, никто в классе не знает, что я пишу, никто не знает, что я играю в инди-хорроры, что мне нравится аниме, а когда все это выяснилось, то их удивлению не было предела. Да, представьте! Если я не общаюсь с вами, а предпочитаю беседы собственным мыслям, это не значит, что я не общительна (общаюсь же сейчас, пусть и в интернете), если я не курю и не пью, и стараюсь не ругаться, это не значит, что я серая тихая мышка, которую кроме уроков ничего не волнует, если я веду себя прилежно, это не значит, что я не стукну вас, а то и заряжу в одно место (это было совсем случайно, и нечего было меня пугать).
Я скорее старалась оказаться дома, не потому что торопилась сделать уроки, а потому что жила далеко, и мне хотелось быстрее прийти, покончить со всеми делами и усесться в какой-нибудь теплый угол с книжкой на коленях. Тоже самое могу сказать и о подруге. Она тоже прилежна и спокойна, всегда правильно выражается и мало спорит со всеми, потому что у нее мирный характер. Одна моя одноклассница считала ее некрасивой и непримечательной, хотя я склонялась к иному мнению, что и сказала ей сразу, потому я вполне могу представить ее удивление, когда у подруги появился возлюбленный, более того, ей несколько раз предлагали встречаться и другие, но она, конечно, им отказывала. Вот, что я могу сказать, а все стереотипы.
Мы такие, какие мы есть. Не осуждайте других за те или иные взгляды, вам же не понравится, если они сделают то же самое. У каждого своя правда. Каждый живет своими взглядами. Я не люблю правдолюбцев и судей, кто они такие, чтобы решать, как и кому жить? И нет. Я не говорю сейчас об убийствах, о том, кто кого и когда стукнул или обозвал. Я говорю о том, когда многие лезут в чужую жизнь, осуждают ее, перемывают всем косточки. Мне этого не понять. Я просто не обращаю внимание на то, как живут другие, если это не выходит за рамки моральных устоев. Я не обращаю внимание в каких юбках ходит соседская девочка, что слушают соседи напротив, не препираюсь и не сплетничаю кто что купил из-за сколько. Мне нет до этого дела, я живу не для них, и эти люди живут не для меня.
Поймите, люди разные. И все не живут по одним и тем же меркам. Кто-то любит постоянно проводить уборки, кто-то раз в месяцах вспоминает про цветы, кто-то не может пройти мимо кота, дабы не погладить его (это я), кто-то опасается собак и обходит их за метр. Люди - разные, удивительные и уникальные. Нужно снисходительно относится к чужим недостаткам, у кого же их нет? Идеальных не существует, и даже самая прекрасная статуя, блещущая красотой и изыском, имеет свой недостаток - она не живая, лишь камень высеченный искусной рукой
Прошу прощения за столь сумбурное изложения, в последнее время я не могу найти вдохновения и более не блещу потоком слов. Приятного вам чтения!


И да, новости
И, да. Новости
Ребзи, прошу прощения у вас за обманутые надежды и ожидание, но следующий тест не появится раньше следующей пятницы. Но я постараюсь выполнить свою обещание и все написать. Просто у меня сбежала Муза.
­­

Это я в поисках вдохновения
А где его черпаете вы? Поделитесь колодцем, а?


Категории: Записи, Философия
показать предыдущие комментарии (1)
15:20:15 Профессор Безоблачного Неба
о, нет, цензура ну я некультурный человек, без этого никак
16:20:35 Кюхельбейкер
Я тоже ее ждала, но в силу некоторых обстоятельств не получилось Что ты палишь нас!) А если честно, ну совсем ничего не получилось, все как-то натянуто и наигранно звучало, поэтому не смогла написать. Вот почему я везде все пишу, чтоб мне было совестно. Но на этот раз я честно постараюсь выдавить...
еще...
ладно, я лично на тебя не злюсь, хотя очень ждала пятницы(
Я тоже ее ждала, но в силу некоторых обстоятельств не получилось
понимаю, всякое в творчестве бывает, это не редкость. а вообще, знаешь, сдается мне, муза и вдохновение - красивая сказка для читателей, а в основном это далеко не так. мое творчество строится на стимуле и дедлайнах, а даже если отсутствует то самое "вдохновение", я стираю пальцы в кровь (метафора, упаси боже), но сделаю то, что должна. так, например, на дни рождения и всякие годовщины - когда просто не хочешь обидеть человека, когда хочешь передать любовь в строках, и для этого обязан написать {censored} тест. поэтому, советую пообещать кому-нибудь тест в конкретный день и {censored} :"DD
Что ты палишь нас!)
А если честно, ну совсем ничего не получилось, все как-то натянуто и наигранно звучало, поэтому не смогла написать. Вот почему я везде все пишу, чтоб мне было совестно. Но на этот раз я честно постараюсь выдавить из себя по три - пять странниц.
18:50:44 Кровожадная Пельмешка
Ничего, если я влезу сюда со своим ненужным и очевидным советом? Вы хотите найти вдохновение, но поиски не увенчиваются успехом? тогда к вам придёт "Тайд"! Потому что это реально звучало как реклама. хд Ладно, буду серьёзней. Каждый автор переживает кризис; иногда с этим можно бороться...
еще...
Ничего, если я влезу сюда со своим ненужным и очевидным советом?

Вы хотите найти вдохновение, но поиски не увенчиваются успехом? тогда к вам придёт "Тайд"! Потому что это реально звучало как реклама. хд

Ладно, буду серьёзней. Каждый автор переживает кризис; иногда с этим можно бороться, а иногда это надо пережить и оставить пыхтелку своей Музы до лучших времён. Но если Вы желаете всё-таки порадовать себя и читателей, то самый лучший способ - заново окунуться в фэндом, по которому Вы собираетесь писать. Снова пережить те же чувства и восполниться первобытным вдохновением, поняв, где зародился тот самый источник в манге/аниме, где Вы подкармливаете свою Музу. Настроить себе на мысль, что если Вы будете и дальше позволять себе бездействовать, то потом уже не найдёте в себе новых сил творить. А так бывает. И довольно часто. Я переживала нечто подобное, когда покинула на год Беон, а теперь навёрстываю упущенное и ни о чём не жалею. Я каждый день перечитываю старые произведения и пробуждают прежнюю любовь к персонажем, а впоследствии и желание осчастливить их в своих текстах.

В конце концов оглянитесь вокруг. Мир прекрасен! говорю как законченный и наивный оптимист, видящий всё в розовом цвете Пока присутствует чудесное лето (и плевать, что могут идти дожди, быть холодно и всё такое, ведь оно в нашей душе и дивный аромат цветов не смоет ни ветер, ни влага), Вы можете вдохновляться его природой. Я не знаю, нравятся ли Вам её причуды, но она на самом деле хранит в себе много того, что может поднять наш дух. Загляните поглубже в её сущность: она не увядает на протяжении всего лета и радует человеческие глаза, а луси солнца поддерживают её, чтобы у неё не угасал стимул благоухать. Представьте, что Вы тоже цветок, а читатели - миниатюрные солнышки, которые способны своими отзывами подпитывать Вас энергией. И если Вы потеряете вдохновение, то цветок в Вашем лице больше не сможет расти, так и утонув во мраке.

Боже, что я несу? Хотела забацать полезную философию, но, видимо, зашла в дебри. х)

В любом случае, верим в Вас, ждём и надеемся.

И да, я наконец-то впервые отписалась в чужом дневнике, этот день настал.
05:03:40 Кюхельбейкер
Спасибо за совет, постараюсь попробовать
go away, go away Великий Уравнитель 09:37:57

За красным­ восходо­м розовый­ закат

merida • brave (pixar | 2012)

­­

« Не хочу выходить замуж, хочу быть свободной,
и пусть мои волосы развиваются на ветру,
когда я скачу по долине, выпуская стрелы в закатное солнце. »

­­ SECRET GARDEN – EVENSONG




Категории: Ерундяшка


I N S I D E > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
помогите тт
0
пройди тесты:
"Многоугольник...
Какой у тя характер?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх